No module Published on Offcanvas position

Шторм Технологии

ШТОРМ Технологии – разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов массового обслуживания клиентов, продаж и управления клиентским опытом. Компания является резидентом фонда «Сколково».

К ключевым направлениям деятельности «ШТОРМ Технологии» относятся функции разработки и поставки клиентам программных продуктов, их доработка и адаптация, техническая поддержка и сопровождение, а также оказание консультационных услуг по направлениям автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания и продаж в контактных центрах.

Более 10 лет наша команда создает продукты и внедряет комплексные решения по автоматизации деятельности клиентского обслуживания и продаж, опираясь на накопленную за эти годы экспертизу, собственный опыт, опыт операторов и руководителей контактных центров.

За это время мы реализовали более десятка успешных комплексных проектов по автоматизации контактных центров и центров обслуживания клиентов в телеком отрасли, финансовом секторе, энергетике и ритейле.

Наша команда является экспертами в технологиях и бизнес-процессах контактного центра, клиентского сервиса и понимает потребности заказчика в этой области. Мы помогаем создать единую экосистему, направленную на повышение эффективности, скорости и качества обслуживания ваших клиентов.

STORM Technologies LLC is a software developer. Company’s products provide omnichannel communications and customer support automation. Resident of Skolkovo Foundation. The key areas of activity include developing and implementing automated digital customer experience management systems, their refinement and adaptation, technical support and maintenance, as well as the provision of consulting services in the areas of customer service and sales business processes automation.

For more than 10 years our team has been developing and implementing end-to-end solutions for contact centers and front offices automation, based on accumulated expertise, our own experience and experience of contact center agents and managers.

During this time, we have implemented dozens of complex projects for telco, banking and retail.

Our team is an expert in technologies and business processes of contact centers, customer service, and we do understand needs of any client in this area.

We help you to create a single ecosystem aimed to improve the efficiency, speed and quality of your customer service.

Our goal is to make communications with your clients easier.